Независимая оценка качества оказания услуг

Уважаемые посетители нашего сайта!
Чтобы оценить качество оказания услуг специалистами нашего центра,Вы можете заполнить анкету:

Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Ваше обслуживание в медицинской организации?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Вы записались на прием к врачу?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Врач Вас принял во время, установленное по записи?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Вы удовлетворенны условиями пребывания в медицинской организации?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Sorry, there are no polls available at the moment.

При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
 

Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли вы компетентностью участкового врача (педиатра)?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
 

Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...